630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104, офис 412
Товар добавлен в корзину
Версия для незрячих
ФГОС определяют обязательный минимум информативности учебных программ, максимальный объем нагрузки, а также устанавливают требования к процессу образования. На основании этих стандартов формируются учебные пособия и методички, задания по аттестации школьников и программ подготовки педагогов.
Наименование ФГОС

Количество        часов

1.                     Преподавание экономики в контексте ФГОС 16/40/72/108/144
2.                     Система работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС в ООО 16/40/72/108/144
3.                     Разработка ООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО 16/40/72/108/144
4.                     Робототехника в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС ДО 16/40/72/108/144
5.                     Организация обучения права в рамках ФГОС 16/40/72/108/144
6.                     Организация обучения физике в рамках ФГОС ООО 16/40/72/108/144
7.                     Организация обучения МХК в рамках ФГОС 16/40/72/108/144
8.                     Реализация требований ФГОС в обучении иностранным языкам и подготовка к ЕГЭ 16/40/72/108/144
9.                     Ораторское искусство в системе дополнительного образования в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
10.                 Развитие видов детской деятельности в условиях введения ФГОС ДО 16/40/72/108/144
11.                 Организация обучения астрономии в рамках ФГОС 16/40/72/108/144
12.                 Организация обучения экологии в рамках ФГОС СОО 16/40/72/108/144
13.                 Предшкольное образование и преемственность в контексте ФГОС НОО 16/40/72/108/144
14.                 Реализация современных подходов к экологическому развитию детей 2-7 лет в условиях реализации ФГОС ДО 16/40/72/108/144
15.                 Организация обучения обществознанию в рамках ФГОС основного общего образования 16/40/72/108/144
16.                 Актуальные проблемы преподавания истории в школе в аспекте ФГОС с использованием приемов критического мышления 16/40/72/108/144
17.                 Организация обучения технологии в рамках ФГОС ООО 16/40/72/108/144
18.                 Составление рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС 16/40/72/108/144
19.                 Организация досуговой деятельности детей в общеобразовательных учреждениях в рамках ФГОС 16/40/72/108/144
20.                 Организация обучения химии в рамках ФГОС ООО 16/40/72/108/144
21.                 Основы религиозных культур и светской этики в условиях внедрения ФГОС НОО 16/40/72/108/144
22.                 Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС. Психолого-педагогические условия формирования компетенций и универсальных учебных действий обучающихся 16/40/72/108/144
23.                 Организация обучения ИЗО в рамках ФГОС ООО 16/40/72/108/144
24.                 Обеспечение результативности взаимодействия учителя и школьников при обучении географии в условиях введения ФГОС 16/40/72/108/144
25.                 Организация обучения биологии в рамках ФГОС ООО 16/40/72/108/144
26.                 Организация обучения информатике в рамках ФГОС ООО 16/40/72/108/144
27.                 Организация обучения математике в рамках ФГОС ООО 16/40/72/108/144
28.                 Организация обучения физике в рамках ФГОС ООО, ФГОС СОО 16/40/72/108/144
29.                 Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС ООО 16/40/72/108/144
30.                 ФГОС среднего профессионального образования и современные образовательные технологии 16/40/72/108/144
31.                 Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО 16/40/72/108/144
32.                 Методика работы по ФГОС ДО: программа «От рождения до школы» 16/40/72/108/144
33.                 Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС в ДОО 16/40/72/108/144
34.                 Организация и содержание деятельности младших воспитателей в условиях реализации ФГОС в ДОО 16/40/72/108/144
35.                 Конструирование программ внеурочной воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
36.                 Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 16/40/72/108/144
37.                 Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи (в условиях реализации ФГОС ДО) 16/40/72/108/144
38.                 Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО 16/40/72/108/144
39.                 Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 16/40/72/108/144
40.                 Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 16/40/72/108/144
41.                 Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 16/40/72/108/144
42.                 ФГОС НОО и современные образовательные технологии для начальной школы 16/40/72/108/144
43.                 Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 16/40/72/108/144
44.                 Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 16/40/72/108/144
45.                 Реализация образовательного процесса в ДОУ комбинированного вида в условиях внедрения ФГОС ДО 16/40/72/108/144
46.                 Развитие педагогического коллектива, организация образовательной среды, стратегии взаимодействия взрослых и детей в совместной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО в ДОУ 16/40/72/108/144
47.                 Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности педагога начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
48.                 Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС 16/40/72/108/144
49.                 Управление ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС ДО 16/40/72/108/144
50.                 Реализация задач образовательной области «Познавательное развитие» в ДОУ по ФГОС 16/40/72/108/144
51.                 Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО 16/40/72/108/144
52.                 Современные педагогические технологии, их роль в реализации идей ФГОС основного общего образования 16/40/72/108/144
53.                 Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогического работника в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
54.                 Организация обучения ОБЖ в рамках ФГОС ООО 16/40/72/108/144
55.                 ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков окружающего мира 16/40/72/108/144
56.                 Методы оценки знаний обучающихся в рамках ФГОС НОО 16/40/72/108/144
57.                 Организация обучения литературе в условиях реализации ФГОС ООО 16/40/72/108/144
58.                 Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогического работника в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
59.                 ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков окружающего мира 16/40/72/108/144
60.                 Методы оценки знаний обучающихся в рамках ФГОС НОО 16/40/72/108/144
61.                 Современный урок музыки в рамках ФГОС ООО 16/40/72/108/144
62.                 Организация обучения истории в условиях реализации ФГОС ООО 16/40/72/108/144
63.                 Современные подходы обучения предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
64.                 ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков русского языка 16/40/72/108/144
65.                 Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса как условие детского дома с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС 16/40/72/108/144
66.                 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС 16/40/72/108/144
67.                 Использование СДТ и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС 16/40/72/108/144
68.                 Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов в соответствии с ФГОС 16/40/72/108/144
69.                 Педагогическое образование: учитель изобразительного искусства в соответствии с ФГОС 16/40/72/108/144
70.                 Профессиональная компетенция учителя музыки в условиях реализации ФГОС ООО и СОО 16/40/72/108/144
71.                 Обновление содержания школьного филологического образования в свете требований ФГОС ООО и СОО 16/40/72/108/144
72.                 Организация урочной и внеурочной деятельности по математике в ходе реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО 16/40/72/108/144
73.                 Современные подходы к преподаванию предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС ООО и СОО 16/40/72/108/144
74.                 Методологические особенности преподавания физика в условиях реализации ФГОС ООО и СОО 16/40/72/108/144
75.                 Методика работы по ФГОС ДО: программа «Тропинки» 16/40/72/108/144
76.                 Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 16/40/72/108/144
77.                 Современные подходы обучения предмету «Черчение» в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
78.                 Современные подходы обучения предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООО 16/40/72/108/144
79.                 Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС 16/40/72/108/144
80.                 Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Преподаватель ОБЖ в СПО 16/40/72/108/144
81.                 Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
82.                 Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 16/40/72/108/144
83.                 Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
84.                 Педагог дополнительного образования. Организация и содержание работы руководителя историко-краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
85.                 Проектирование рабочей программы воспитателя пришкольного интерната в соответствии с требованиями ФГОС 16/40/72/108/144
86.                 Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения 16/40/72/108/144
87.                 Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
88.                 Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
89.                 Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения 16/40/72/108/144
90.                 Современные уроки иностранных языков в соответствии ФГОС в школе 16/40/72/108/144
91.                 Совершенствование процесса преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО и СОО 16/40/72/108/144
92.                 Организация обучения математике в рамках ФГОС второго поколения в основной и средней школе 16/40/72/108/144
93.                 Ранняя профориентация дошкольников в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
94.                 Содержание и технологии дополнительного образования в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
95.                 Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
96.                 Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
97.                 Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 16/40/72/108/144
98.                 Современные профессиональные компетенции учителя предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС ООО и СОО 16/40/72/108/144
99.                 Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
100.              Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
101.              Инновационные подходы в работе учителя-предметника в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
102.              Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС 16/40/72/108/144
103.              Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
104.              Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
105.              Организация обучения иностранному (немецкому) языку в рамках ФГОС СПО 16/40/72/108/144
106.              Организация воспитательно-образовательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в условиях ФГОС ДО 16/40/72/108/144
107.              Организация и содержание деятельности младших воспитателей в условиях реализации ФГОС в ДОО 16/40/72/108/144
108.              Современный урок музыки в рамках ФГОС НОО, ООО 16/40/72/108/144
109.              Организация обучения английскому языку в рамках ФГОС 16/40/72/108/144
110.              Современные подходы к содержанию дошкольного образования в условиях ФГОС по направлению физическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста 16/40/72/108/144
111.              Психолого-педагогические особенности организации современного учебного занятия в условиях реализации ФГОС и внедрения профессиональных стандартов 16/40/72/108/144
112.              Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
113.              Организация коррекционно-логопедической работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО 16/40/72/108/144
114.              Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ с учётом реализации ФГОС 16/40/72/108/144
115.              Организация обучения игре в шашки в условиях реализации ФГОС ДО 16/40/72/108/144
116.              Организация обучения математике и информатике в рамках ФГОС ООО 16/40/72/108/144
117.              Организация образовательного процесса по программе «Вдохновение» в соответствии с ФГОС ДО 16/40/72/108/144
118.              Методика обучения младших школьников по ФГОС НОО 16/40/72/108/144
119.              Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС ДО 16/40/72/108/144
120.              Совершенствование профессиональных компетенции учителей ИЗО, музыки, технологии в условиях реализации ФГОС в образовательных учреждениях 16/40/72/108/144
121.              Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя технологии в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
122.              Организация обучения биологии и экологии в условиях реализации ФГОС ООО, СОО 16/40/72/108/144
123.              Организация обучения технологии в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО 16/40/72/108/144
124.              Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в соответствии с требованиями ФГОС ДО 16/40/72/108/144
125.              Деятельность старшего вожатого средней школы в условиях ФГОС 16/40/72/108/144
126.              Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в рамках ФГОС в основной и средней школе 16/40/72/108/144
127.              Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС СПО 16/40/72/108/144
128.              Организация обучения физике в рамках ФГОС СПО 16/40/72/108/144
129.              Организация обучения физике и астрономии в рамках ФГОС ООО 16/40/72/108/144
130.              Формирование здоровьесберегающей среды в современной ДОО в ходе реализации ФГОС ДО 16/40/72/108/144
131.              Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС 16/40/72/108/144
132.              Современные подходы к историческому образованию школьников в условиях введения ФГОС 16/40/72/108/144
133.              Методика преподавания дисциплины «Предпринимательское право» в рамках реализации ФГОС ВО 16/40/72/108/144
134.              Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС ОО 16/40/72/108/144
135.              Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС ОО 16/40/72/108/144
136.              Школьная библиотека в условиях реализации ФГОС. Новые задачи педагога-библиотекаря 16/40/72/108/144
137.              Теория и методика преподавания ИЗО и черчения в рамках ФГОС 16/40/72/108/144
138.              Организационно-педагогические условия деятельности лагерей с дневным пребыванием детей в условиях реализации ФГОС (ПК) 16/40/72/108/144
139.              Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
140.              Организация обучения физике и информатике в рамках реализации ФГОС ООО 16/40/72/108/144
141.              Организация обучения географии и биологии в рамках ФГОС ООО 16/40/72/108/144
142.              Организация обучения математике и физике в рамках ФГОС ООО 16/40/72/108/144
143.              Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
144.              Современный урок музыки в рамках ФГОС НОО, ФГОС ООО 16/40/72/108/144
145.              Организация обучения ОБЖ и технологии в рамках ФГОС ООО 16/40/72/108/144
146.              Организация обучения МХК, ИЗО и черчению в рамках ФГОС 16/40/72/108/144
147.              Организация обучения астрономии в рамках ФГОС (ПК) 16/40/72/108/144
148.              Организация обучения игре в шахматы в условиях реализации ФГОС ДО 16/40/72/108/144
149.              Теория и методика преподавания ИЗО и черчения в рамках ФГОС (ПК) 16/40/72/108/144
150.              Организация обучения физической культуре в рамках ФГОС (ПК) 16/40/72/108/144
151.              Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО 16/40/72/108/144
152.              Воспитание детей дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО 16/40/72/108/144
153.              Методика преподавания курса «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО 16/40/72/108/144
154.              Организация обучения географии в рамках ФГОС ООО 16/40/72/108/144
155.              Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС (ПК) 16/40/72/108/144
156.              Организация обучения математике и информатике в рамках ФГОС ООО, СОО 16/40/72/108/144
157.              Организация обучения математике в рамках ФГОС ООО 16/40/72/108/144
158.              Организация обучения иностранным (английскому, немецкому) языку в рамках ФГОС 16/40/72/108/144
159.              Организация обучения ИЗО и музыке в рамках ФГОС ООО (ПК) 16/40/72/108/144
160.              Организация обучения химии и биологии в рамках ФГОС ООО (ПК) 16/40/72/108/144
161.              Формирование инициативы и самостоятельности дошкольников в контексте ФГОС ДО (ПК) 16/40/72/108/144
162.              Организация обучения искусству и МХК в рамках реализации ФГОС (ПК) 16/40/72/108/144
163.              Организация обучения иностранному (немецкому) языку в рамках ФГОС ООО (ПК) 16/40/72/108/144
164.              Организация образовательного процесса по системе развивающего обучения «Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова» в условиях реализации ФГОС НОО (ПК) 16/40/72/108/144
165.              Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
166.              Проблемы реформирования современной системы высшего и профессионального образования с учётом введения ФГОС-3 и проекта ФГОС-4 16/40/72/108/144
167.              Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками в условиях реализации ФГОС в ДОО 16/40/72/108/144
168.              Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС СПО 16/40/72/108/144
169.              Формирование у обучающихся умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в условиях ФГОС НОО 16/40/72/108/144
170.              Применение знаково-символических средств представления информации в системе начального образования в условиях ФГОС НОО 16/40/72/108/144
171.              Механизмы освоения младшими школьниками начальных форм познавательной и личностной рефлексии в условиях ФГОС НОО 16/40/72/108/144
172.              Технология проектирования и реализации учебного процесса по правовым дисциплинам в учреждениях СПО в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
173.              ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка 16/40/72/108/144
174.              Сурдопедагогика: обучение и воспитание детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС ОВЗ 16/40/72/108/144
175.              Организация театрализованной деятельности в условиях ДОУ в рамках ФГОС ДО 16/40/72/108/144
176.              Организация работы психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО 16/40/72/108/144
177.              Организация работы психолога основной образовательной организации (ООО) в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
178.              Обучение и воспитание детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС 16/40/72/108/144
179.              Проектирование образовательных программ по физической культуре в рамках ФГОС Организация образовательного процесса по плаванию в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО 16/40/72/108/144
180.              Проектирование авторских парциальных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС ДО 16/40/72/108/144
181.              Организация и содержание деятельности учителя математики со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
182.              Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО и СФГОС НОО 16/40/72/108/144
183.              Организация и содержание коррекционной работы в деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО 16/40/72/108/144
184.              Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО 16/40/72/108/144
185.              Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
186.              Проектирование АООП ДО для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО 16/40/72/108/144
187.              Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
188.              Проектирование АООП для учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
189.              Организация инклюзивного образовательного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидов в условиях реализации ФГОС НОО и ООО 16/40/72/108/144
190.              Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС 16/40/72/108/144
191.              Ассистивные технологии сопровождения детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО 16/40/72/108/144
192.              Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ (ПК) 16/40/72/108/144
193.              Специальное дефектологичекое образование. Олигофренопедагогика и олигофренопсихология в системе ФГОС ООО (ПП) 16/40/72/108/144
194.              Современные тенденции образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (ПК) 16/40/72/108/144
195.              Образование детей с зпр в соответствии с ФГОС 16/40/72/108/144
196.              Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО (ПК) 16/40/72/108/144
197.              Организация обучения детей с ОВЗ в НОО в условиях реализации ФГОС(ПК) 16/40/72/108/144
198.              Работа дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО 16/40/72/108/144
199.              Реализация требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в образовательной практике 16/40/72/108/144
200.              Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
201.              Специфика обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта, вариативный подход учителя к выбору методов, приемов, видов и форм работы с обучающимися ФГОС О УО 16/40/72/108/144
202.              Современные технологии учителя СБО в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
203.              Речевое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО 16/40/72/108/144
204.              Организация обучения технологии в рамках реализации ФГОС ОВЗ 16/40/72/108/144
205.              Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью в контексте требований ФГОС О УО (ИН) в системе НОО 16/40/72/108/144
206.              Проектирование авторских парциальных программ в условиях реализации ФГОС ДО 16/40/72/108/144
207.              Технология коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения, в специальных образовательных организациях в рамках ФГОС 16/40/72/108/144
208.              Организация коррекционно-логопедической работы в доо в условиях реализации ФГОС ДО 16/40/72/108/144
209.              Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС 16/40/72/108/144
210.              Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика и олигофренопсихология в системе ФГОС ООО 16/40/72/108/144
211.              Технологическая карта по информатике в условиях реализации ФГОС 16/40/72/108/144
212.              Профессиональный уровень ИКТ-компетентности педагога в комплекте реализации ФГОС 16/40/72/108/144
213.              Актуальные проблемы дополнительного образования детей в условиях ФГОС 16/40/72/108/144