10.08.2021
Собрание преподавателей
14.04.2021
Обновилось расписание курсов!
20.02.2021
7, 8 марта - выходные праздничные дни
28.12.2020
График работы в праздничные дни
10.08.2021
Собрание преподавателей
14.04.2021
Обновилось расписание курсов!
20.02.2021
7, 8 марта - выходные праздничные дни
28.12.2020
График работы в праздничные дни
10.08.2021
Собрание преподавателей
14.04.2021
Обновилось расписание курсов!
20.02.2021
7, 8 марта - выходные праздничные дни
28.12.2020
График работы в праздничные дни
Подраздел «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся» содержит информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе, по каждой реализуемой специальности, по каждому реализуемому направлению подготовки, по каждой реализуемой профессии, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе:
-
количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
-
количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации;
-
количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц.
Наименование образовательной программы |
Количество вакантных мест для приема (перевода) |
|||
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета |
за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации |
за счёт местных бюджетов |
за счёт средств физических и (или) юридических лиц |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Бухгалтерский учет и отчетность по специальности "Бухгалтер" |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Практическая психология в социальной сфере» |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Организационно-методическая деятельность в области физической культуры и спорта |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Основы предпринимательской деятельности |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Программист C# (Разработчик Web и мультимедийных приложений. Разработка и создание игр при помощи межплатформенной среды разработки компьютерных игр Unity и языка C#) |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Учитель истории и обществознания (Теория и методика преподавания истории и обществознания) |
0 |
0 |
0 |
20 |
Философия: теория и методика преподавания в образовательной организации |
0 |
0 |
0 |
20 |
Организационная психология (психология управления) |
0 |
0 |
0 |
20 |
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: декоративно-прикладное искусство |
0 |
0 |
0 |
20 |
Педагогические основы деятельности мастера производственного обучения по подготовке водителей ТС |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Управление государственными и муниципальными закупками
|
0 |
0 |
0 |
20 |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг – 44ФЗ |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Администратор |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Актуальные вопросы осуществления государственного и муниципального контроля (надзора) |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Арт-терапевтические техники в работе со страхами детей дошкольного возраста |
0 |
0 |
0 |
20 |
Безопасная техническая эксплуатация, монтаж, ремонт и обслуживание тепловых энергоустановок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Обеспечение качества и безопасности при производстве и реализации пищевой продукции. ХАССП. Санитарно-гигиенический контроль |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Организация деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров |
0 |
0 |
0 |
20 |
Основные средства, нематериальные активы и материальные запасы в организации бюджетной сферы»» (для должности «Бухгалтер профстандарт – 5 уровень», код трудовой функции-А) |
0 |
0 |
0 |
20 |
Практика применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Предупреждение вовлечения несовершеннолетних в террористическую и экстремистскую деятельность |
0 |
0 |
0 |
20 |
Промышленная безопасность Б.3.1. Литейное производство черных и цветных металлов |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Ранняя профориентация дошкольников в условиях реализации ФГОС |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов в соответствии с ФГОС |
0 |
0 |
0 |
20 |
Современная система логопедической помощи детям с речевыми нарушениями |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Сопровождаемое проживание: правовые, методические, и организационные вопросы |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Портной |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Специалист по предоставлению бытовых косметических услуг |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Повар |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Оператор станков с программным управлением |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
Слесарь-ремонтник |
0 |
0 |
0 |
20 |
Слесарь-сантехник |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
20 |