630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104, офис 412
Товар добавлен в корзину
Версия для незрячих

Управление маркетингом на предприятии

Управление маркетингом — важная составная часть общей системы управления предприятием, направленная на координацию внутренних возможностей предприятия и требований рынка для обеспечения прибыли.

Записаться

Управление маркетингом на предприятии

Управление маркетингом — важная составная часть общей системы управления предприятием, направленная на координацию внутренних возможностей предприятия и требований рынка для обеспечения прибыли.

Записаться

Процесс обучения

О семинаре

В результате обучения вы: освоите навыки долгосрочного планирования, управления и реализации маркетинговых задач; узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведете анализ рынка; получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности; сможете оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить незатратные пути достижения цели.

Акции

Приведи друга - получи скидку!

Приведи друга на любой курс и получи скидку 20% от стоимости курса за каждого друга. А ваш друг получит скидку 5%. Если приведете таким образом 5 друзей, пройдете курс БЕСПЛАТНО! Скидка по данной программе не суммируется с другими предложе...

10% на покупку следующего курса или за отзыв

Оставьте отзыв о пройденном курсе/семинаре и получите дополнительно 10% на покупку следующего курса

В нашем учебном центре для физических (частных) лиц действует накопительная система скидок 5-20%!

5% - для тех, кто прошел обучение у нас на общую сумму от 5000 руб. 10% - для тех, кто прошел обучение у нас на общую сумму от 15000 руб. 15% - для тех, кто прошел обучение у нас на общую сумму от 35000 руб. 20% - для тех, кто прошел обу...

Для кого

Страховым агентам

Финансистам и экономистам

Программа

Современные вопросы развития маркетинга

Воздействие рыночных трендов на маркетинг российских компаний
Конкурентные стратегии Майкла Портера и российская действительность
Современный бренд как способ строительства бизнеса
Бренд как объект финансовой оценки маркетинговых усилий
Анализ цепочки потребления: правила использования
Составление карты рынка по типу конкуренции
Анализ главных атрибутов бренда
Практикум: Составление карты рынка по типу конкуренции на примерах компаний участников семинара.

Подразделение маркетинга и персонал

Структуры маркетинга: достоинства и недостатки
Персонал маркетинга: успех в названии должности и специализации
Как и сколько платить маркетологам?
Должностные инструкции и бизнес-процессы
Маркетинговое планирование структура и процедуры
Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать?
Контроль над исполнением маркетингового плана
Анализ

Вопрос-ответ

Документы о прохождении

Отзывы

1 апреля 2022

Татьяна

Татьяна, г.Тулун, программа «Специалист по маникюру»: Добрый день! Обучение прошло хорошо, все понравилось. Мастер Анна ...

19 января 2016

Виктория

Виктория, г.Иркутск, программа «Портной»: Все прекрасно. Коллектив дружный, учителя приятны в общении, хорошо обучают, п...

Стоимость

Дата начала Количество часов Продолжительность Стоимость курса(руб.) Скидка (%) Макс. число участников Итоговая стоимость (руб.)
Дата начала 12.03.2021
Количество часов 5
Продолжительность 1 день
Стоимость курса(руб.) 5000
Скидка (%)
Макс. число участников 10
Итоговая стоимость (руб.)

Расписание

Семинар Дата начала Дата окончания Время обучения Место проведения Преподаватели
Управление маркетингом на предприятии
Дата начала 05.03.2022
Дата окончания 05.11.2022
Время обучения 12:00-17:00
Место проведения Карла Маркса, 37, ауд. 403

Зарегистрироваться

Наши контакты

загрузка карты...
  • 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104, офис 412
  • +7 (991) 503-0858,+7 (991) 504-4778,+7 (913) 704-2850,+7 (991) 504-4779
  • info@eucentr.ru