630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104, офис 412
Товар добавлен в корзину
Версия для незрячих

Три принципа клиенториентированности в бизнесе

Клиентоориентированность – это способность обеспечить обслуживание клиентов на высшем уровне.

Записаться

Три принципа клиенториентированности в бизнесе

Клиентоориентированность – это способность обеспечить обслуживание клиентов на высшем уровне.

Записаться

Процесс обучения

О семинаре

Приглашаем на семинар "Три принципа клиенториентированности в бизнесе".

Акции

Приведи друга - получи скидку!

Приведи друга на любой курс и получи скидку 20% от стоимости курса за каждого друга. А ваш друг получит скидку 5%. Если приведете таким образом 5 друзей, пройдете курс БЕСПЛАТНО! Скидка по данной программе не суммируется с другими предложе...

10% на покупку следующего курса или за отзыв

Оставьте отзыв о пройденном курсе/семинаре и получите дополнительно 10% на покупку следующего курса

В нашем учебном центре для физических (частных) лиц действует накопительная система скидок 5-20%!

5% - для тех, кто прошел обучение у нас на общую сумму от 5000 руб. 10% - для тех, кто прошел обучение у нас на общую сумму от 15000 руб. 15% - для тех, кто прошел обучение у нас на общую сумму от 35000 руб. 20% - для тех, кто прошел обу...

Для кого

Начальникам отделов

Начинающим бизнесменам

Финансистам и экономистам

Программа

Описание программы
  1. Клиенториентированность как конкурентное преимущество.
  2. Три принципа клиенториентированности.
  3. Как ценности компании учесть в клиенториентированном сервисе.
  4. Шесть навыков клиенториентированного подхода.
  5. Клиенториентированная коммуникация, как ее выстраивать

Вопрос-ответ

Документы о прохождении

Отзывы

4 апреля 2022

Дарья

Дарья, г.Тулун, программа «Специалист по маникюру»: Обучение прошла успешно, очень довольна руководителем, трудностей не...

1 апреля 2022

Татьяна

Татьяна, г.Тулун, программа «Специалист по маникюру»: Добрый день! Обучение прошло хорошо, все понравилось. Мастер Анна ...

Стоимость

Дата начала Количество часов Продолжительность Стоимость курса(руб.) Скидка (%) Макс. число участников Итоговая стоимость (руб.)
Дата начала 30.05.2021
Количество часов 7
Продолжительность 1 день
Стоимость курса(руб.) 4000
Скидка (%) При оплате полной стоимости за 3 дня до начала скидка - 10%
Макс. число участников 15
Итоговая стоимость (руб.) 3600

Расписание

Семинар Дата начала Дата окончания Время обучения Место проведения Преподаватели
Три принципа клиенториентированности в бизнесе
Дата начала 09.04.2022
Дата окончания 09.04.2022
Время обучения 13:00-16:00
Место проведения Чернышевского, 82, ауд. 211

Зарегистрироваться

Наши контакты

загрузка карты...
  • 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104, офис 412
  • +7 (991) 503-0858,+7 (991) 504-4778,+7 (913) 704-2850,+7 (991) 504-4779
  • info@eucentr.ru