10.08.2021
09.06.2021
03.05.2021
14.04.2021
02.03.2021
20.02.2021
28.12.2020
Хочу выразить огромную благодарность преподавателям курса "Техносферная безопасность", благодаря которому я приобрела необходимый уровень знания в сфере охраны труда, что было необходимо для специфики моей работы. Преподавание шло в легкой, непринужденной и очень творческой форме, что способствовало усвоению большого количества материала в кратчайшие сроки. Очень порадовало техническое оснащение аудиторий, в которых проводятся занятия и работа организаторов.
Сердечно благодарю Ваш учебный центр и весь славный коллектив за замечательную работу! Неоднократно проходила обучение в вашем центре у разных преподавателей, всегда оставалась более чем довольна и уходила с багажом знаний и приятных впечатлений. Планирую еще!
Министерство образования выражает благодарность ООО "ЕУЦ" за организацию просветительской и профилактической работы, добросовестное и грамотное отношение, активное участие в работе с обучающимися. Подготовив за многие годы работы более тысячи специалистов, учебный центр развивается в ногу со временем и чутко реагирует на изменения в экономике и на рынке труда. Тесная взаимосвязь образования и науки позволила ему достичь значимых успехов.
Мотивация к учебе – частный вид мотивации, включённый в учебную деятельность. Сегодня этот термин может пониматься по-разному. Так, например, А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов считают, что мотивом учебной деятельности необходимо называть направленность учащегося на отдельные стороны учебной работы, связанную с внутренним к ней отношением.
Хамедова Г.Н. предполагает, что учебная мотивация – это опосредованный внутренними и внешними факторами процесс побуждения студентов к учебной деятельности для достижения образовательных целей.
Учебная мотивация может включать различные мотивы в зависимости от того, какую именно потребность будет удовлетворять действие, побужденное данным мотивом:
Гражданский мотив (учение совершается для подготовки к жизни в обществе)
Познавательный мотив (ориентируется на приобретение знаний и навыков)
Мотив социальной идентификации с преподавателем (ученику необходимо соответствовать требованиям преподавателя)
Мотив социальной идентификации с родителями (ученик соотносится с ожиданиями родителей в области учёбы и поведения в целом)
Мотив переживания (связан с привлекательностью учебного материала)
Материальный мотив (учение рассматривается как предпосылка материальной обеспеченности)
Мотив значения (приобретение и поддержка высокого социального статуса).
Как правило, учебная деятельность порождается не одним мотивом, а совокупностью мотивов, которые дополняют друг друга. В связи с этим принято разделять ведущие мотивы и второстепенные.
Относительно того, чем обусловлены мотивы, существует два типа, выделенных Л.И. Божович: познавательные (те, что связаны с содержанием учебной деятельности и её выполнением) и социальные (связаны с различными взаимодействиями с людьми).
Позже это разделение конкретизировала А.К. Маркова. Она предложила более дифференцированную классификацию учебных мотивов.
Так, познавательная мотивация состоит из:
широких познавательных мотивов («Мне нужно овладеть новыми знаниями!»)
учебно-познавательных мотивов («Мне нужно понять, КАК добывать знания!»)
мотивы самообразования («что я могу ещё узнать, чтобы стать лучше?»)
Социальная мотивация была разделена на:
широкие социальные мотивы («Я должен, я ведь ответственный, и, кроме того, все вокруг говорят, что учиться – это правильно»)
узкие социальные или позиционные мотивы («я хочу занять выгодную позицию в отношениях с окружающими»)
мотивы социального сотрудничества («я должен по-разному взаимодействовать с другими людьми»)
«Знать другой язык, значит обрести вторую душу» - Карл Великий.
Несомненно в сегодняшних реалиях знать иностранные языки - не только модно, но и зачастую необходимо. Однако, очень важно при изучении языка иметь серьезную личную мотивацию, помимо вышеуказанных аспектов.
Рассмотрим наиболее популярные факты в пользу изучения иностранных языков, которые в большинстве своем основаны на многочисленных исследованиях и многолетних научных наблюдениях.
1. Развитие когнитивных способностей и улучшение памяти
При изучении языка, приходится постоянно запоминать новые слова и правила, поэтому языковые центры мозга вынуждены непрерывно расти. Улучшение памяти в свою очередь стимулирует и другие умственные операции.
2. Предупреждение слабоумия
Согласно исследованием, люди владеющие иностранными языками могут предупредить или отсрочить болезнь Альцгеймера на срок от пяти лет.
3. Улучшение слуха
Неизвестный язык побуждает мозг лучше прислушиваться к новым звукам, так происходит своеобразная тренировка слуховой деятельности и повышение навыков аудирования.
4. Возрастает восприятие к другим языкам
Как говорится где один, там и два. Не спроста люди овладевшие одним иностранным языком,очень часто идут дальше. Согласно исследованиям, дети-билингва способны определять языки, ни разу их не слыша.
6. Увеличивается переключаемость.
Люди легче мобилизируются и быстрее реагируют в на изменение ситуации.
7. Повышается концентрация внимания
Двуязычные люди обладают более сосредоточены и меньше реагируют на помехи.
8. Новый взгляд на мир
Изучение нового языка может изменить мировоззрение человека. Например, если человек изучает цвета на другом языке, обозначений которых нет в его родном языке, то расширяется и его восприятие цветовых оттенков
9. Совершенствуется родной язык
Изучая новый язык, мы начинаем обращать внимание на правила и структуру собственного языка, сравниваем и невольно совершенствуем и родной язык.
10. Изучение других культур
Через язык происходит культурное обогащение, мы начинаем смотреть на собственную культуру под другим углом.
Резюмируя, можно легко согласиться, что человек, изучая новый язык, меняется, совершенствуется и приобретает нового себя.